Всё для сайтов

Один из примеров текста наподобие тех, с помощью которых продвигались сайты на заре развития индустрии е-коммерс движков.

Будьте в курсе событий

Рубрика "Экстрим из SEO лабораторий", выпуск 1

Согласно названию рубрики, здесь мы публикуем любопытные примеры СЕОшных текстов из прошлого, когда те были авангардом. Хотя современные тексты отличаются меньшим употреблением ключевых слов и более тонкой связью ключей с продвигаемой темой, но даже по старым записям неискушенный владелец сайта может понять, в чём состоит задача продвиженца и как выглядит в форме конечного текста. В первом выпуске рубрики познакомим с несколько тарабарским образцом, тем не менее действенным в далёкие времена, когда поисковые машины ещё не были столь совершенны.

Когда человек, работающий с сайтами магазинов, задаётся риторическим вопросом, возможно ли правильно продвигать движок магазина, или как обычно называют на техническом языке в русскоязычных странах - скрипт магазина, неизбежно появляется сопутствующая проблема. Охарактеризовать её можно так.

При том что с тематикой, которую обыватель назвал бы "движок для создания интернет магазина" связано вообще говоря множество разных ключевых слов, по каким люди могли бы находить некоторый популярный скрипт онлайн магазина, так ещё стоит другая, более важная задача.

Во-первых, употребить на определённых страницах сайта необходимый набор фраз, чтобы они соответствовали контексту страницы. Скажем, если сайт сравнивает движки cms, тогда нормальным примером могло бы служить привычное человеческому уху выражение "движок интернет-магазина" и ему подобные. Если бы речь зашла о продажах как таковых, логично чтобы фразы стали подобными "купить скрипт интернет магазина", где уже проявляется конкретная смысловая составляющая. Ну а коль цель сайта сместилась бы в сторону закачки каких-нибудь файлов, неизбежно слова поменялись бы на нечто в духе "скачать скрипт интернет магазина".

Во-вторых, использование ключевых сочетаний, обрамлённых в теги <strong> или на худой конец <b>, должно выглядеть прилично, как минимум не какофонией слов, и с другой стороны оказаться полезным посетителю, возможно в качестве примитивного примера, как он мог бы формировать продвиженческие элементы на своём сайте. Ведь когда в тексте встречаются обороты, затрагивающие то cms магазин, то неожиданно переходящие на cms движок, посетителю сайта будет легче отнестись к этим прогонам, если в тексте присутствует хоть маленькая эстетика. То есть не просто сыпать по абзацам предложениями "движок интернет магазина купить" и какими-нибудь его производными "скрипт интернет магазина купить", вдобавок тут же предлагая шаблон интернет магазина просто из соображений, что cms для интернет магазина - слишком объёмная тема и покрывается массой поисковых запросов, а вместо этого постараться составить краткий рассказ о чём-то близком этим ключам.

Разумеется, такая работа довольно сложная, ведь из серии выражений, незначительно меняющихся от одного к другому, нужно составить вразумительное повествование, ходящее вокруг да около и трогающее основной контекст только с помощью ключевых слов.

Пусть для примера представим, у нас есть некий набор топовых запросов. Скажем, три штуки. Тогда запрос первый - предположим, им будет скрипт интернет магазина - можем использовать как основу, но параллельно придётся задействовать вторые запросы: как движок для интернет магазина, так и близкий ему - cms интернет магазина. При этом нам нельзя менять ни единой буквы в самих запросах, поскольку интересуют именно те покупатели, кто ищет как раз такой товар с точностью до буквы. В итоге рассказ начнёт гулять от слова к похожему слову, смягчая повторения благодаря природному мастерству его автора.

Когда же перечень слов, отражающих целевую аудиторию сайта, вырастает так, что возникает нахлёст однотипных предложений, а сам рекламный пост грозит выродиться в тарабарщину, главное здесь не переусердствовать. Посетитель в общем поймёт, когда ему говорят, что вот тот движок магазин хорош, а вот этот шаблон сайта интернет магазина просто великолепен. И даже простит, если в который раз на полюбившемся сайте излишне повторятся в объяснениях, что такое интернет магазин скрипт. Лишь бы это было не назойливо и без явных перегибов, когда начинают чуть ли не разжёвывать, что представляет собой cms интернет магазин.

Отдельным вопросом стоит тема поиска по транслитерации слов. Возьмём какой-нибудь лучший движок магазина, например самый популярный движок для построения сайта онлайнового супермаркета. Если посмотрим на название этого скрипта - EngineNameHere, очевидно часть пользователей, кто помнит название на слух, но не уверен, как оно пишется в оригинале, будут искать его либо по слову "нэйм", или прямо как звучит - "энжин нэйм хиэ", или вот так - "энгине наме хере". Не говоря уже о том, что пользователь может обменять слова местами, скажем "нэйм энжин" или сочетать название с типом продукта - "движок нэйм" или "скрипт нэйм". Нужно стремиться, чтобы по всем очевидным запросам пользователь находил искомый сайт.

Обсуждение
«Леонид | 18 сен 17:08
Может в начале 2000 такая каша годилась. Сегодня за перебор ключевых фраз можно в 2 счета попасть под фильтр.
Ответить

Другие обсуждения »

Теги: движок магазина, скрипт магазина, движки cms, скрипт онлайн магазина

Хотите чтобы мы рассказали ещё о чём-то - предлагайте тему.

Предложить

Следите за нашими публикациями в социальных сетях и новостных каналах.