Форум пользователей Impera CMS
Impera CMS - отличный движок для лёгкого создания интернет магазина.
Обладает невероятным количеством функций, необходимых в онлайн торговле.

Сниппеты, кто нибудь реализовывал?

Следить
Главная
15:38
29 сен
#
?
Владимир написал:

Неплохо бы иметь расширенный сниппет товара, который будет привлекать внимание в поисковой выдаче и очень важен для интернет магазина. В расширенном сниппете мы отображаем хлебные крошки, название товара, рейтинг по отзывам, количество отзывов, цену, наличие товара и артикул.

23:31
29 сен
#
?
Sanya написал:

Неплохо бы. А где сказагно, что Яндекс поддерживает снипеты для товаров?

Микроформат hProduct http://help.yandex.ru/webmaster/?id=1113264

Сейчас формат hProduct используется для описания автомобилей в программе отзывы по автомобилям. О полях, обрабатываемых Яндексом, вы можете прочитать этом разделе.

Вопросы о семантической разметке http://help.yandex.ru/webmaster/?id=1127476

3. Schema.org описывает много разных типов данных, все ли они поддерживаются Яндексом?

Нет, на данный момент мы поддерживаем не все типы данных Schema.org. Полный список обрабатываемых типов приведен в нашей помощи (например, в разделах о картинках или видео).

Имейте в виду: область применения Schema.org в Яндексе постоянно расширяется. Если вы считаете, что какая-то информация важна, то смело размечайте ее по стандарту.

5. Почему сниппеты не показываются, хотя моя разметка успешно распознается вашим валидатором?

Убедитесь, что Яндекс может использовать ваши данные в сниппетах. Все сниппеты, которые могут составляться из ваших данных, описаны в разделе Содержимое сайта.

Прежде, чем появиться в сниппетах, данные должны быть:
1. корректно размечены;
2. проиндексированы;
3. промодерированы.

Если все требования Яндекса выполнены, то модератор одобряет использование данных с вашего сайта. Через некоторые время (около двух недель) сниппеты с вашими данными появятся в Поиске.

6. Я использовал микроформат hProduct, но не вижу товарные сниппеты в поиске, почему?

К сожалению, сейчас формат hProduct используется только для разметки отзывов и статей об автомобилях. Чтобы Яндекс распознавал описания всех товаров на вашем сайте, подключите сайт к партнерской программе для магазинов (для этого нужно составить специальный YML-файл и отправить заявку с помощью Вебмастера).

8. Что лучше использовать — микроформаты или Schema.org? Как робот будет обрабатывать сайт, если я использую и то, и другое?

Наши алгоритмы не отдают предпочтение какому-либо одному типу разметки. Это означает, что вы можете использовать тот формат, который вам кажется более удобным. Тем не менее, мы рекомендуем использовать Schema.org как более современный, полный и активно развивающийся стандарт.

Поддерживаемые схемы Schema.org

  • Словарные статьи
  • Адреса и организации
  • Отзывы об организациях
  • Отзывы об автомобилях
  • Статьи об автомобилях
  • Картинки
  • Видео
  • Рецепты
  • Описание фильмов
  • Аккорды

О товарах ни слова.

09:11
30 сен
#
?
Владимир написал:

А что кто-то гугл отменил? Красивые хлебные крошки, звезды в результатах поиска это точно можно сделать. Также я видел и товары+цены в результатах поиска гугла, оно ж откуда то взялось?

Написание ответа

Перед публикацией рекомендуется использовать Предпросмотр, чтобы увидеть конечный вид сообщения.


Обратите внимание! Для противодействия спаму новые посты форума проявляются с задержкой от нескольких минут, пока не пройдут модерацию.


Хостинг для сайта

Хостинг для интернет магазина

Svai.net

Украина
г. Черкассы
5+ Заказать

TutHost.ua

Украина
г. Киев
Заказать

Mirohost.net

Украина
г. Киев
? Заказать

HyperHosting.com.ua

Украина
г. Винница
i подробнее Заказать

Agava.ru

Россия
г. Москва
Заказать

Ukraine.com.ua

Украина
г. Киев
5 Заказать
Импераготовасотрудничатьс провайдерами Важно Учтите Этот список перечисляет лишь некоторых хостинг-провайдеров, у которых существуют специальные тарифные планы для интернет магазинов, а сам список не означает, что другие провайдеры чем-то хуже.

Существующие в списке оценки по 5-бальной шкале не должны учитываться при выборе, так как носят субъективный характер и касаются соотношения цена-качество-скорость только для самых дорогих тарифных планов.

Демо Главная Хронология Соглашение Материалы Контакты