Форум пользователей Impera CMS
Impera CMS - отличный движок для лёгкого создания интернет магазина.
Обладает невероятным количеством функций, необходимых в онлайн торговле.

Как просмотреть историю покупок пользователя

Следить
Главная
12:42
17 окт
#
?
EraUa написал:

Собственно в чём проблема, в админке есть пункт "зарегистрированные пользователи", но открыв страницу такового особо полезной информации там нет, хотя хотелось бы увидеть историю покупок и общую сумму заказов, поскольку ради этого они и регистрируются, чтобы была история.

А сейчас чтобы посмотреть что он покупал, нужно через поиск по фамилии в выполенных заказах искать, а если в фамилии при оформлении заказа была допущена ошибка, либо попался однофамилец, или указаны были данные другого получателя, то получается что этот заказ никак не найти?

Либо просто я не нашёл чего-то? Подскажите, пожалуйста!

19:31
17 окт
#
Разработчик написал:

Это уже сделано и появится в новой версии в понедельник.

Чтобы посмотреть, как сделано, зайдите на демо сайт в админпанель на страницу пользователей. Обратите внимание, что у пользователя, у которого есть сформированные под его логином заказы, слева от имени появляется иконка. Нажав на нее попадаем в список заказов этого пользователя независимо от того, как он именовал себя по-разному в этих заказах.

Также посмотрите результат по другой задаче - товары не для продажи. Перейдите в список товаров, выберите какой-нибудь, на его странице нажмите вкладку "маркетинг", там есть флажок "Не продаем". Такие товары всегда будут задвигаться в конец списка и не удастся положить их в корзину (даже если в клиентском шаблоне кнопку "В корзину", "Отложить" не обернули условием и она все же показывается, как сейчас на демо сайте). Обратите внимание и на поле фильтра "С каким типом товаров производится работа" - добавлены пункты: покупавшиеся, обсуждавшиеся, не для продажи.

Посмотрите результат еще по одной задаче - инверсия (противоположность) флажков фильтра товаров. Решение задачи даже получилось более выгоднее, чем первоначальная идея одного отрицающего флажка на весь блок флажков фильтра.

Еще одна решенная задача - массовая пометка/снятие товаров на удаление или переключение "лампочки".

Остальные решенные задачи уже опишу в хронологии обновлений, когда выйдет новая версия.

22:34
17 окт
#
?
EraUa написал:

Очень и очень нужные задачи решены, спасибо Вам за проделанную работу, с нетерпением ждём понедельника!

17:08
18 окт
#
?
Виктор написал:

Это конечно хорошо, что сделали "не продаем", но или не доделано или я что-то не понимаю.

Нажимаем купить, просто открывается корзина, но товара там нет. Уже представляю кучу звонков от клиентов "у вас глючит сайт", "я не могу добавить товар в корзину".
При быстром заказе, заказ оформляется как обычно и не имеет значение "продаем или не продаем"

20:39
18 окт
#
?
Марулис написал:

Разработчик, у вас не демо сайте появилось у товаров и актегорий Яндекс.маркет какойто на 32 канала. Это что и зачем?

17:03
19 окт
#
Разработчик написал:

Нажимаем купить, просто открывается корзина, но товара там нет.

Спасибо, исправил. Теперь в корзине появляется уведомление, что такой товар не может быть добавлен в корзину в связи с наличием у него пометки "не для продажи".

Получается удобно - даже когда кнопки корзины (в корзину, отложить) не обернуты условием и они все еще показываются, покупатель все равно уведомлен о причине не добавления товара в корзину.

Кстати, заметил, что в разных шаблонах верстальщик разместил контейнер сообщения об ошибке на странице корзины как-то странно, то ли не на основной части (вкладке) этой страницы, то ли не пойму в чем дело.

Например шаблон Furniture. Откладываем товар "не для продажи" - сообщение видно. Когда кладем в корзину - сообщение не видно (похоже в этом шаблоне оно торчит на вкладке отложенных).

В шаблоне Ideal Gifts, наоборот, сообщение видно, но всегда расположено только на первой вкладке корзины. Когда откладываем товар "не для продажи", оно на миг блымает и скроллингом вкладок уезжает влево.

При быстром заказе, заказ оформляется как обычно и не имеет значение "продаем или не продаем"

Спасибо, исправил.

Яндекс.маркет какойто на 32 канала

Теперь есть возможность формировать до 32 разных файлов yandex.xml (условно говоря каналов) для множества агрегаторов прайс-листов и торговых площадок. С помощью флажков указываем, в каких файлах должен появиться конкретный товар или категория. Файлы доступны по URL:

  • http://сайт/yandex.xml
  • http://сайт/yandex_2.xml
  • http://сайт/yandex_3.xml
  • ...
  • http://сайт/yandex_32.xml

Плюс в имени файла перечислением номеров каналов через символ подчеркивания поддерживается слияние каналов. Например для какой-то торговой площадки нам нужен результат слияния каналов 1, 15, 2 и 4 (порядок номеров не имеет значения). Тогда обращаемся к URL:

  • http://сайт/yandex_1_15_2_4.xml
20:51
19 окт
#
?
Виктор написал:

Очень хорошо, что отреагировали быстро.

Но как мне кажется, лучше показывать уведомление "что товар не продается" до корзины (какое-нибудь всплывающее окно). Особенно это касается быстрого заказа. Там вообще нужно все заполнить, ввести каптчу и только потом узнать что товар "помечен".

В идеале это отображение товара в серых цветах и с пометкой "нет в продаже" или "архив", без кнопки "купить" или с кнопкой, но тогда с сообщением, что товар не продается. Без добавления в корзину.

01:31
20 окт
#
?
fizza написал:

а в странице товара что это "шаблон"? я увидел в блоке маркетинг

Написание ответа

Перед публикацией рекомендуется использовать Предпросмотр, чтобы увидеть конечный вид сообщения.


Обратите внимание! Для противодействия спаму новые посты форума проявляются с задержкой от нескольких минут, пока не пройдут модерацию.


Хостинг для сайта

Хостинг для интернет магазина

Svai.net

Украина
г. Черкассы
5+ Заказать

TutHost.ua

Украина
г. Киев
Заказать

Mirohost.net

Украина
г. Киев
? Заказать

HyperHosting.com.ua

Украина
г. Винница
i подробнее Заказать

Agava.ru

Россия
г. Москва
Заказать

Ukraine.com.ua

Украина
г. Киев
5 Заказать
Импераготовасотрудничатьс провайдерами Важно Учтите Этот список перечисляет лишь некоторых хостинг-провайдеров, у которых существуют специальные тарифные планы для интернет магазинов, а сам список не означает, что другие провайдеры чем-то хуже.

Существующие в списке оценки по 5-бальной шкале не должны учитываться при выборе, так как носят субъективный характер и касаются соотношения цена-качество-скорость только для самых дорогих тарифных планов.

Демо Главная Хронология Соглашение Материалы Контакты