Форум пользователей Impera CMS
Impera CMS - отличный движок для лёгкого создания интернет магазина.
Обладает невероятным количеством функций, необходимых в онлайн торговле.

Гугл Вебмастер ругается что код отслеживания не в пределах тега head

Следить
Главная
09:57
08 апр
#
?
Андрей написал:

Вопрос к разработчику - менялось ли при обновлении расположение кодов счетчиков в исходном коде?

Гугл Вебмастер указывает не то, что код за пределами поля <head>, поэтому не считает подтвержденным право собственности на сайт. Раньше такой проблеммы не возникало.

11:55
08 апр
#
Разработчик написал:

Обновление не затрагивает ваш шаблон и, соответственно, коды ваших счетчиков, Гугл Аналитики и прочих скриптов, вставляемых в тело шаблона.

"... код за пределами поля <head>, поэтому не считает подтвержденным право собственности на сайт ..." - видимо, очередные прихоти Гугла, если говорите, раньше такого не наблюдали. Покажу 3 точки шаблона, где обычно размещают код Аналитики по принципу ИЛИ-ИЛИ-ИЛИ (положение точек ниже соответствует их важности, от важной к менее интересной, с точки зрения аналитических сервисов).

<!DOCTYPE html>
<html>
    <head>
        ...
        ...
        <script> точка 1: идеал согласно стандартам </script>
    </head>
    <body>
        <script> точка 2: чтобы считать визиты даже недогруженных страниц </script>
        ...
        ...
        <script> точка 3: наиболее распространенная практика </script>
    </body>
</html>


Поскольку скрипты Аналитики уже давно используют технику асинхронной загрузки, значимость точек утратилась, ведь асинхронность подразумевает, что браузер сам решает по текущей ситуации, когда ему удобнее загрузить/отсрочить тот или иной скрипт.

Гугл придерживается стандартов (которые в общем-то не запрещают скрипты в теле документа), поэтому требует располагать скрипты в теге <head>. Однако и в сервисах Гугла все чаще встречаются противоречия. Например, PageSpeed Insights (так называемый оценщик недостатков сайта) рекомендует выносить из тега <head> все внешне-подключаемые скрипты и css внутрь тела документа, чтобы увеличить скорость загрузки страниц.

17:47
08 апр
#
?
Олежа написал:

Хлопцы, вы че! Какие счетчики? Вы кажете о верификации сайта Гуглом. Его верификционный <meta> вставляется вот как. на примере шаба Electronics. В других шабах так само.

<!DOCTYPE html>{strip}
    <html lang="ru" xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml">
        <meta name="google-site-verification" content="ваш-код-верификации" />
        ...

Ну или так, чтоб верификатор точно попал в <head>. Выше верификатор все ж над хедом, дак Гугл кушает сию оказию.

<!DOCTYPE html>{strip}
    <html lang="ru" xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml">

        {* <!-- подготавливаем переменные --> *}
        {include file = '../../common_parts/TemplateMonster/prepare-vars.tpl'
                 emulate = 'PrestaShop'}

        {* <!-- создаем заголовки страницы --> *}
        {include file = '../../common_parts/AIMatrix/Constructor/head.htm'

                 favicon = 'images/favicon.ico'

                 more_metas = [ '<meta name="google-site-verification" content="ваш-код-верификации" />' ]

                 ...

Парам more_metas пишем какие личные меты хотим добавить в хед. Как массив, типа 'мета1', 'мета2', 'мета3'.

Написание ответа

Перед публикацией рекомендуется использовать Предпросмотр, чтобы увидеть конечный вид сообщения.


Обратите внимание! Для противодействия спаму новые посты форума проявляются с задержкой от нескольких минут, пока не пройдут модерацию.


Хостинг для сайта

Хостинг для интернет магазина

Svai.net

Украина
г. Черкассы
5+ Заказать

TutHost.ua

Украина
г. Киев
Заказать

Mirohost.net

Украина
г. Киев
? Заказать

HyperHosting.com.ua

Украина
г. Винница
i подробнее Заказать

Agava.ru

Россия
г. Москва
Заказать

Ukraine.com.ua

Украина
г. Киев
5 Заказать
Импераготовасотрудничатьс провайдерами Важно Учтите Этот список перечисляет лишь некоторых хостинг-провайдеров, у которых существуют специальные тарифные планы для интернет магазинов, а сам список не означает, что другие провайдеры чем-то хуже.

Существующие в списке оценки по 5-бальной шкале не должны учитываться при выборе, так как носят субъективный характер и касаются соотношения цена-качество-скорость только для самых дорогих тарифных планов.

Демо Главная Хронология Соглашение Материалы Контакты